0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2008 №1-2
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Петрова Марина Владимировна

Аннотация

В статье дана классификация электронных средств обучения и раскрыты концептуальные подходы к созданию компьютеризированных средств обучения. Представлен вариант состава электронного учебника. Электронный учебник должен объединить компьютерные и педагогические технологии, только в таком сочетании может быть достигнут положительный эффект обучения.

Ключевые слова

электронные образовательные ресурсы, компьютеризированные средства обучения, электронный учебник.

Библиография

1. Золотарев, А.А. Концепции систем интенсивного информатизированного обучения / А.А. Золотарев. М.: МОСУ, 2001. 2. Золотарев, А.А. Теория и методика систем интенсивного информатизированного обучения / А.А. Золотарев. М.: Ассоциация «Кадры », 2003. 3. Коротков, A.M. Компьютерное обучение: система и среда / A.M. Коротков // Информатика и образование. 2000. № 2. 4. Мартынов, Д.В. Федеральные электронные общеобразовательные ресурсы – основа дальнейшего творчества / Д.В. Мартынов, И.А. Смольникова. М.: РГСУ, 2006. 5. Осин, А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А.В. Осин. М.: Агентство «Идеальный сервис», 2004. 6. Христочевский, С.А. Электронные мультимедийные учебники и энциклопедии / С.А. Христочевский // Информатика и образование. 2000. № 2.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.