0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2008 №1-2
ЭКСПРЕССИВНЫЕ УМЕНИЯ КАК ФАКТОР АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Дроздова Ирина Ивановна

Аннотация

В статье рассматриваются экспрессивные умения как фактор адаптации личности в образовательном процессе. Автор характеризует экспрессивные умения – кодирование и интерпретацию экспрессии – как взаимосвязанные процессы, рассматривает роль семьи в развитии экспрессивного репертуара личности. В статье представлен не только анализ работ известных авторов, но и данные выполненных под руководством автора дипломных работ, что подчеркивает практическую направленность рассматриваемой проблемы.

Ключевые слова

адаптация, экспрессивные умения, кодирование, интерпретация.

Библиография

1. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. М.: Педагогика, 1983. 2. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. М., 1996. 3. Дубровина, И.В. Практическая психология образования / И.В. Дубровина. М., 2006. 4. Захаров, А.И. Детские неврозы / А.И. Захаров. СПб., 1997. 5. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. М.: Академия, 2004. 6. Лабунская, В.А. Влияние гендерных различий на успешность кодирования и интерпретации экспрессии эмоциональных состояний / В.А. Лабунская, И.И. Дроздова // Материалы III съезда РПО «Психология и культура». СПб., 2003. 7. Лабунская, В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание / В.А. Лабунская. Ростов н/Д: Феникс, 1999. 8. Леонтьев, А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев. М., 1979. 9. Лисина, М.М. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление личности дошкольника / М.М. Лисина. М., 1979. 10. Маркова, А.К. Актуальные проблемы п

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.