0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2008 №12
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВУЗОВСКОГО КУРАТОРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Шубина Татьяна Викторовна

Аннотация

В статье автор предлагает рассматривать проблему, используя комплексный подход с учетом свойств личности педагога и студента, а также достижений педагогической науки и практики. При этом раскрываются основные компоненты профессиональных способностей вузовского специалиста. Владение совокупностью этих способностей помогает куратору достичь высокого мастерства и оказывать эффективное влияние на формирование личности студента, его собственных способностей, дающих возможность самореализации.

Ключевые слова

профессиональные способности, специальные знания, качества куратора, коммуникативные способности, уровень мастерства, формирование личности.

Библиография

1. Болотин, И. Кадры современной высшей школы / И. Болотин, А. Березовский // Высшее образование в России. 1998. № 2. С. 22–27. 2. Громкова, М. О педагогической подготовке преподавателя высшей школы / М. Громкова // Высшее образование в России. 1994. № 4. С. 105–108. 3. Добрускин, М. Социально-психологический портрет вузовского педагога / М. Добрускин // СОЦИС. 1995. № 9. С. 137–141. 4. Зиновкина, М. Вузовский педагог XXI в. / М. Зиновкина // Высшее образование в России. 1998. № 3. С. 13–15. 5. Иванов, В. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности / В. Иванов, Л. Гурье, А. Зерминов // Высшее образование в России. 1997. № 4. С. 44–49. 6. Иванов, В. Проектная культура преподавателя вуза / В. Иванов, Л. Гурье // Высшее образование в России. 1998. № 3. С. 23–26. 7. Краткий психологический словарь / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.Н. Петровского, М.Г. Ярошевского. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 8. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и маст

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.