0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/12/2008 №12
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Абашина Наталья Николаевна

Аннотация

В статье раскрываются проблемы совершенствования современной системы образования в соответствии с принципами гуманизации и индивидуализации, предполагающими максимальный учет личностных и психофизических особенностей развития детей с нарушениями речи, и предлагается ряд условий образования в развитии их коммуникативной культуры, которые способствовали бы совершенному и полноценному развитию всех сторон личности ребенка и его успешному обучению.

Ключевые слова

гуманизация, педагогическая поддержка, коммуникативная культура, дети с нарушениями речи, ценностное отношение, личностно-ориентированное образование.

Библиография

1. Бондаревская, Е.В. Личностно ориентированное образование: опыт, разработки, парадигмы / Е.В. Бондаревская. Ростов н/Д, 1997. 2. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. 1966. № 6. 3. Маралов, В.Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми / В.Г. Маралов. М., 1992. 4. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. М., 2000. 5. Чернецкая, Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников / Л.В. Чернецкая. Ростов н /Д, 2005.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.