0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/05/2016 №5
ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА В СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Белогуров Анатолий Юльевич
Зайцева Алена Васильевна

Аннотация

В статье рассматриваются организационные, содержательные и технологические аспекты развития инновационной образовательной среды корпоратив-ного университета, определяются принципы ее развития с учетом реализации компетентностного подхода. Раскрыты основные функции в деятельности корпоративного университета: корпоративное бизнес-образование как элемент системы развития кадрового потенциала и корпоративное бизнес-образование как полнофункциональное направление в деятельности компании, сосредоточенное на развитии системы управления знаниями и, как результат, на росте знаниевых активов компании, повышающих ее рыночную стоимость. Внимание уделено исследованию оценки влияния инновационной образовательной среды на развитие профессиональных, личностных и социальных компетенций каждого сотрудника, решение комплекса корпоративных задач. Определены системные принципы формирования инновационной образовательной среды.

Ключевые слова

корпоративный универ-ситет, образовательная среда, компетен-ции, инновации.

Библиография

1. Александрова Т.Л., Зборовский Г.Е., Лемперт В. Профессиональное образование и социальная ответственность на рабочих местах в России и в Германии. Екатеринбург, 1996. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 3. Исмагилова Ф.С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. Екатеринбург: Изд-во Уральского отделения РАН, 1999. 4. Магретта Дж. Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 5. Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее про-фессиональное образование: науч.-практ. пособие. М.: Российская гос. академия труда и занятости, 2000. 6. Пермяков О.Е. Мониторинг качества профессио-нального образования с позиций кибернетики и системного анализа // Известия Томского политехнического университета. 2006. Т. 309, № 6. С. 222–227. 7. Пряжников Н.С. Профессиональное и личност-ное самоопределение. М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996. 8. Субетто А.И. Качество н

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.