0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/05/2016 №5
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Коваленко Елена Михайловна
Носорева Наталия Геннадьевна
Полоян Анна Васильевна

Аннотация

В статье рассмотрены возможности организации современной образовательной среды высшей школы с использованием информационно-коммуникационных технологий в контексте концепции личностно ориентированного образования, которую активно поддерживает и развивает академик РАО Е.В. Бондаревская. Проанализирована законодательная база, определяющая возможности использования информационно-коммуникационных технологий в обучении в свете концепции модернизации современного образования. Показано, что создание новых образовательных технологий, внедрение в образовательный процесс интерактивных методов, организация дистанционного и электронного обучения требуют расширения дидактических ресурсов педагога за счет использования современных доступных онлайн-сервисов. Особое внимание уделено дидактическим возможностям таких сервисов, как онлайн-конструкторы сайтов, социальные сети, облачные технологии, технологии программной среды Moodle для реализации тренингового, демонстрационного, проблемно-поискового, комм

Ключевые слова

модернизация образова-ния, информационно-коммуникацион ные технологии, педагогические технологии, интерактивные образовательные техноло-гии, онлайн-сервисы в образовании.

Библиография

1. Федеральный закон «Об образовании в Россий-ской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_law_140174/. 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации « О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Россий-ской Федерации на период до 2020 года» от 17 ноября 2008 г. № 1662-р. URL: http://economy. gov.ru/minec/activity/sections/fcp/rasp_2008_ N1662_red_08.08.2009. 3. Бондаревская Е.В. Модернизация педаго-гического образования в инновационном пространстве федерального университета // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки. 2010. № 7 (51). С. 43–51. 4. Бондаревская Е.В. Проблемное поле современ-ных образовательных технологий // Известия Южного федерального университета. Педаго-гические науки. 2009. № 7. С. 15–25. 5. Вихрев В.В., Христочевская A.С., Христочев-ский С.A. О новой концепции информатизации образования // Системы и средства информа-тики.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.