0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/07/2016 №7
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МОРСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Баляева Светлана Анатольевна
Углова Алла Николаевна

Аннотация

Представлены результаты исследования отношения студентов к дидактическому обеспечению образовательного процесса; проведена оценка эффективности дидактических средств освоения, коррекции и контроля знаний. Приведены результаты изучения мнения студентов разных курсов, из которых сделан вывод, что не всегда инновационное дидактическое обеспечение учебного процесса приносит желаемый результат. Важным способом развития способности студентов к творческой активности авторы называют работу в команде над групповыми заданиями. Приводятся пожелания студентов о том, чтобы на занятиях в большей степени рассматривались различные реальные ситуации и проблемы, а образовательный процесс по циклу общенаучных дисциплин был более привязан к их будущей профессиональной деятельности. Обнаружено, что для студентов всех курсов характерно внимание к личности преподавателя. Личность преподавателя, его способность подавать материал доступно и ясно, с использованием инновационных технологий можно считать основопо

Ключевые слова

морской университет, образовательный процесс, дидактические средства, результаты анкетирования, срав-нительный анализ.

Библиография

1. Баляева С.А. Теоретические основы фундамен-тализации общенаучной подготовки в системе высшего технического образования: дис. ... д-ра пед. наук. М., 1999. 2. Баляева С.А., Балоян О.Н. Пути оптимизации контроля общенаучной подготовки с сфере выс-шего морского образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 4. С. 93–99. 3. Баляева С.А., Углова А.Н. Повышение эффектив-ности общенаучной подготовки специалистов морской отрасли на базе инновационных ди-дактических технологий // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. Вып. 5. С. 95–106. 4. Баляева С.А., Хвингия Т.Г. Инновационный педагогический потенциал и его реализация в сфере инженерно-морского образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2013. № 3. С. 21–26. 5. Белогуров А.Ю., Габеев В.Т. Стратегия развития профессионального образования в России: по-иск направлений в условиях современных социокультурных инноваций // Известия Южног

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.