0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/07/2016 №7
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ

Абашина Наталья Николаевна
Манохина Надежда Николаевна
Платохина Наталья Алексеевна

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в процессе выполнения проектных заданий по дисциплине «Основы моделирования коррекционно-развивающей среды дошкольной образовательной организации». В процессе освоения дисциплины у студентов бакалавриата формируются навыки моделирования коррекционно-развивающей среды, обусловливающей развитие и саморазвитие детей с ограниченными возможностями здоровья, развивается проектное мышление, объединяющее в себе разные формы мыслительных операций (формирование проектного замысла, выработка оптимального решения проектных задач, формы, средства, методы и приемы и т.п.), развиваются навыки планирования профессиональной деятельности с учетом специфики проектируемой ситуации, приобретается опыт работы в команде.

Ключевые слова

студенты бакалавриата, проектная деятельность, проектирова-ние, моделирование, коррекционно-развивающая среда, дошкольная образо-вательная организация.

Библиография

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образователь-ного стандарта дошкольного образования» от 17 октября 2013 г. № 1155 г. URL: http://www. rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html. 2. Федеральный государственный образова-тельный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специ-альное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата). URL: http://fgosvo.ru/ news/2/1426. 3. Зуева Л.Н., Шевцова Е.Е. Настольная книга лого-педа. М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2005. 4. Логопедия: учебник / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: ВЛАДОС, 2008. 5. Минкевич Л. Тематические педсоветы в детском саду. М.: Детство-Пресс, 2010. 6. Нищева Н.В. Организация коррекционно-развивающей работы в младшей логопедиче-ской группе детского сада. М.: Детство-Пресс, 2004. 7. Платохина Н.А., Курушина О.В. Коллективный труд – эффективное средство развития сотруд-ничества взрослых и детей с об

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.