0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/08/2016 №8
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ МЕЖПРЕДМЕТНОГО КУРСА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В БАЛЕТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССАХ

Казазян Жанна Ашотовна

Аннотация

В статье представлены основные характеристики и специфика использования учебно-творческого портфолио в системе оценки межпредметного курса в балетных общеобразовательных классах. Подробно рассмотрены условия использования данного средства оценки, его компоненты, а также функционирование в системе оценки межпредметного курса в целом. Раскрыты механизмы функционирования, подтверждающие эффективное использование учебно-творческого портфолио для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта по изучению иностранного языка.

Ключевые слова

учебно-творческое портфолио, интегрированный подход к обучению, межпредметность, самооце-нивание, инновации.

Библиография

1. Федеральный государственный образователь-ный стандарт основного общего образования. 4-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2016. 2. Портфолио ученика средней школы / авт.-сост. И.Г. Юдина. Волгоград: Учитель, 2007. 3. Bachman, L.F. and A.S. Palmer, 2010. Language assessment in pract ce: Developing language assessments and just fying their use in the real world. Oxford: OUP. 4. Barabouti, M., 2012. The Writing Portfolio: an alternat ve assessment tool with young learners of English. Research Papers in Language Teaching and Learning, 3 (1): 123–145. 5. Barberа, E. y ot., 2006. Portfolio electrónico: desarrollo de competencias profesionales en la red. Revista de Universidad y Sociedad del Cono-cimiento, 3 (2): 55–66. 6. Cole, D.J. et al., 2000. Port olio across the curriculum and beyond. Thousand Oaks, CA: Sage publicat on. 7. Fulcher, G., 2003. Test ng second language speaking. London: Pearson Longman. 8. Jamornmann, U., 1997. Authent c performance an

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.