0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/08/2016 №8
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ УСТНОЙ РЕЧИ В ВУЗЕ

Белоусова Татьяна Федоровна
Лубянова Марина Алексеевна

Аннотация

Контроль является неотъемлемой составляющей учебного процесса. Важнейший его результат – сведения об успешности и недостатках проделанной преподавателем работы и возможность на их основании скорректировать методы и технологии обучения. Формирование профессиональных компетенций учителя иностранного языка предполагает в том числе развитие умения использовать полученные в результате контроля данные для оптимизации учебного процесса. Результаты итогового контроля в формате ЕГЭ дают богатый материал для развития профессиональных компетенций учителя, позволяют идти в ногу со временем, совершенствовать самостоятельность и качество подготовки студентов.

Ключевые слова

контроль, функции контроля, оптимизация, обучение устной речи, методы и технологии обучения, качество обучения, коммуникативная компетенция.

Библиография

1. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года по иностран-ным языкам. М.: Федеральный ин-т педагоги-ческих измерений, 2015. 2. Денисова Л.Г., Симкин В.Н. Об итоговом контро-ле обученности иностранным языкам // Ино-странные языки в школе. 2000. № 17. С. 34–37. 3. Лубянова М.А., Белоусова Т.Ф. Активные методы обучения иностранным языкам в современной методике высшей школы // Иностранные языки в образовательном пространстве технического вуза: материалы VII международной науч.метод. конф. Новочеркасск: Южно-Российский технический ун-т, 2013. С. 42–45. 4. Лубянова М.А., Белоусова Т.Ф. Современные средства контроля и оценивания знаний уча-щихся на уроках иностранного языка: учебное пособие. Ростов н/Д, 2015а. 5. Лубянова М.А., Белоусова Т.Ф. Современные технологии обучения иностранному языку в вузе: социокультурный компонент // Язык как система и деятельнос

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.