0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/10/2016 №10
ПЕДАГОГИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Белоусова Татьяна Федоровна
Лубянова Марина Алексеевна

Аннотация

Динамично развивающееся современное общество диктует необходимость формирования расширенных профессиональных компетенций, позволяющих будущим учителям специализироваться в нескольких сферах профессиональной деятельности. Такой подход предполагает сочетание двух направлений профессиональной деятельности: компетентность в предметной сфере и профессиональное педагогическое образование, что требует особых подходов к организации процесса обучения. Для педагогического направления основным средством формирования профессиональной компетенции является педагоги-зация учебной деятельности, реализуемая посредством интерактивных форм работы, включающих обучение в сотрудничестве, проектную деятельность, обучающие, ролевые и деловые игры.

Ключевые слова

педагогизация обуче-ния, интерактивные технологии, профес-сиональная компетенция, компетентность, мотивация, межличностная и межкультур-ная коммуникация, обучение в сотрудни-честве, рефлексия, самооценка, проектная деятельность, обучающие игры, ролевые и

Библиография

1. Федеральный государственный образователь-ный стандарт высшего образования по направ-лению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) (уровень бакалавриата). URL: http://www.osu.ru/ docs/fgos/vo/bak_44.03.05.pdf. 2. Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. СПб.: Экономическая школа, 2001. 3. Крахмаль А.С., Лубянова М.А. Сравнительный анализ профессиональных компетенций учи-теля русского и иностранного языков, русского как иностранного // Современные концепции научных исследований: материалы XII между-народной науч.-практ. конф. М.: Евразийский союз ученых, 2015. Ч. 1. С. 76–77. 4. Куклина С.С. Коллективная учебная деятель-ность в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного обучения // Иностранные языки в школе. 2000. № 1. С. 59–61. 5. Лубянова М.А. Методологические основы подготовки к межкультурному общению при обучении иностранным языкам // Образование. Наука. Инновации: Южн

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.