0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/03/2017 №3
КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ТРАНСЛЯЦИИ ЦЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ СОВРЕМЕННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Андриенко Анна Александровна

Аннотация

Изучение текстов социальной рекламы находится на стыке наук о языке и аксиологических и психологических исследований, что обусловлено спецификой данного жанра. Социальная реклама направлена на привлечение внимания к общественно важным ценностям, например к защите прав человека, проблемам детства и семьи, охране окружающей среды, и обладает огромным воспитательным потенциалом. Статья посвящена анализу особенностей реализации коммуникативных стратегий в социальной рекламе. В рекламных сообщениях социальной направленности преобладают призывная, информационная, аргументативная коммуникативные стратегии, а также стратегия оптимизации. Автор статьи подробно останавливается на каждой из них, приводя примеры из современной социальной рекламы на английском языке.

Ключевые слова

социальная реклама, коммуникативная стратегия, реципиент, вербальные средства.

Библиография

1. Борисова И.Н. Дискурсивные стратегии в разго-ворном диалоге // Русская разговорная речь как явление городской культуры / под ред. Т.В. Мат-веевой. Екатеринбург: АРГО, 1996. С. 21–48. 2. Доронина М.А. Социальная реклама как фено-мен культурной коммуникации: автореф. дис. ... канд. социол. наук. М., 2007. 3. Ибатуллин Р.Н. Социальная реклама как ме-ханизм управления общественным мнением в современном российском регионе: автореф. дис. ... канд. социол. наук. Уфа, 2009. 4. Ильин А.Н. Специфика влияния рекламы на субъективные качества человека // Вестник Но-восибирского государственного университета. Сер. Психология. 2010. Т. 4, вып. 2. С. 105–115. 5. Паршина О.Н. Российская политическая речь: теория и практика. М.: ЛКИ, 2007. 6. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. М., 2004. с. 171–194. 7. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: Март, 2004. 8. Черепанова И. Заговор

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.