0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/03/2017 №3
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЖУРНАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Малашихина Виктория Владимировна

Аннотация

Статья посвящена выявлению педагогических условий, обусловливающих личностно-профессиональное развитие студентов-журналистов в процессе изучения английского языка. Доказывается, что содержание и технологии обучения иностранному языку студентов-журналистов имеют огромный потенциал для того, чтобы стать средством личностно-профессионального развития студентов. Выявлено, что изменение в уровне личностно-профессионального развития студентов стало возможным благодаря обогащению преобразованного содержания, которое происходило путем усиления мотивационных функций, обогащения текстов, включения в содержание проблемных и жизненных ситуаций, усиления его деятельностной направленности, практической ориентированности, и подбору адекватных технологий, которые позволили моделировать ситуации, приближенные к реальной жизни студентов, отражали специфику журналистской деятельности, были направлены на самостоятельную работу студентов, давали студентам возможность самовыразиться, самореализоваться в про

Ключевые слова

модернизация со-временного журналистского образова-ния, профессиональное образование, личностно-профессиональное развитие, студенты-журналисты, педагогические условия, преобразованное содержание, адекватные технологии.

Библиография

1. Антропова В.В. Коммуникативные стратегии СМИ и тенденции развития российской журна-листики в фокусе духовно-ценностного измере-ния // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Филология. Искусствоведе-ние. 2012. № 23, вып. 69. С. 18–26. 2. Бондаревская Е.В. Концепция и опережающая стратегия системной модернизации педагоги-ческого образования в федеральном универси-тете. Образовательный метапроект. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2015. 3. Емельянова Е.Ю. Модульно-рейтинговый под-ход в формировании индивидуальной образо-вательной траектории будущих журналистов// Вестник Тамбовского университета. Сер. Гумани-тарные науки. 2012. Вып. 3. С. 112–115. 4. Ершов Ю.М. Как вас теперь называть? О катего-риально-понятийном аппарате журналистики новой эры // Журналистский ежегодник. 2013. № 2-1. С. 7–10. 5. Зеер Э.Ф. Концепция профессионального раз-вития человека в системе непрерывного об-разования // Педагогическое образование в России. 2012. № 5. С. 122–127. 6. Исако

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.