0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/04/2017 №4
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ МГИМО)

Силантьева Маргарита Вениаминовна

Аннотация

В статье исследована актуальная проблема совершенствования послевузовского образования на примере интерактивных учебно-научных семинаров как практики решения проблемы соизмеримости знания и информации в условиях современного общества. Проведен теоретический анализ широкого круга отечественных и зарубежных источников, посвященных изучению философских, психологических и собственно педагогических оснований и путей решения проблемы соизмеримости. Описана и проанализирована практика интегрирования научно-исследовательских и образовательных стратегий на основе применения философской компаративистики в решении проблем в области регионалистики. В результате проведенного исследования обосновано, что современный подход к развитию интерактивных методов обучения требует внимания к теоретическому фундаменту знания, состоящего в обращении к диалоговой дискуссионной форме освоения соответствующих наработок в области философии и конкретных научных дисциплин. Актуальное состояние послевузовского обучен

Ключевые слова

информационное обще-ство, интерактивные образовательные практики, интеграция послевузовского образования, исследовательский уни-верситет, межкультурная коммуникация, учебно-научные семинары МГИМО

Библиография

1. Александрова Н.С. Развитие педагогического знания в региональном пространстве научной школы // Экономика образования. 2013. № 3. С. 108–111. 2. Андрюхина Л.М., Фадеева Н.Ю. Креативные практики формирования межкультурной ком-муникативной компетентности // Интеграция образования. 2016. Т. 20, № 3. С. 320–330. 3. Гершунский Б.С. Готово ли современное обще-ство ответить на вызовы ХХI века? // Педагогика. 2001. № 10. С. 3–12. 4. Глаголев В.С. Вербально-понятийные аспекты методологического дискурса VII Конвента РАМИ // Вестник МГИМО-Университета. 2012. № 6. С. 216–219. 5. Глаголев В.С. Обучение в высшей школе США: опыт университета штата Техас города Остин // Право и управление. XXI век. 2009. № 2. С. 30–37. 6. Глаголев В.С. Стратегия непрерывного образо-вания в российских вузах: подводные камни // Актуальные проблемы модернизации высшей школы: материалы международной науч.метод. конф. Новосибирск: Сибирский гос. ун-т путей сообщения, 2014. С. 27–32. 7. Глаголев В

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.