0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/04/2017 №4
ЛОГИКО-СМЫСЛОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Валуева Алла Викторовна

Аннотация

Недостаточность представлений детей с ограниченными возможностями здоровья о здоровом образе жизни как одна из причин неудовлетворительного состояния здоровья детского населения вызывает необходимость повышения эффективности педагогических подходов. В статье раскрыты научные векторы и индикаторы здорового образа жизни, изложена логико-смысловая конструкция здорового образа жизни дошкольника. Результатом разработанной автором логико-смысловой конструкции здорового образа жизни дошкольника, с выделенными в ней смысловыми параметрами-показателями: осознанность, приспособленность, социальная адаптивность, является определение понятия «здоровый образ жизни обучающегося с ограниченными возможностями здоровья дошкольного уровня образования». Целью разработки логико-смысловой конструкции является создание проектной модели процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни.

Ключевые слова

логико-смысловая конструкция, здоровье, здоровый об-раз жизни, дошкольник, ограниченные возможности здоровья, осознанность, приспособленность, социальная адаптив-ность.

Библиография

1. Аджигеримова Г.С. Влияние некоторых со-циально-гигиенических факторов (факторов риска) на состояние здоровья детей // Фун-даментальные исследования. 2013. № 5–2. С. 231–235. 2. Аникеева Н.Г. Сохранение здоровья и форми-рование здоровьесберегающей компетенции студентов как педагогическая проблема // Про-блемы формирования ценностных ориентиров в воспитании сельской молодежи: материалы Международной науч.-практ. конф. Тюмень, 2014. С. 60–61. 3. Жигорева М.В., Кузьминова С.А., Пантелее-ва Е.А. Психолого-педагогическое сопровожде-ние воспитания и обучения детей с ограничен-ными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 7. С. 43–50. 4. Капранов С.В., Капранова Г.В. Формирование здорового образа жизни – важное звено си-стемы управления здоровьем детей и подрост-ков // Естественные и математические науки в современном мире. 2017. № 2. С. 28–36. 5. Науменко Ю.В. Здоровьеформир

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.