0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/05/2017 №5
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ В СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Белогуров Анатолий Юльевич
Яровова Татьяна Викторовна

Аннотация

В статье проанализированы направления реформирования зарубежной высшей школы в XXI в., ориентированные на запросы рынка труда и требования общества знаний. Болонский процесс потребовал изменения структуры организации высшего образования, актуализировал пересмотр содержания образования, определил приоритеты в реализации компетентностной модели подготовки кадров. Стратегию высшей школы авторы связывают с развитием динамичных междисциплинарных программ, которые открываются в соответствии с запросами общества и рынка труда.

Ключевые слова

Болонский процесс, компетентностный подход, инновация, рынок труда, общество знаний, междис-циплинарность.

Библиография

1. Белогуров А.Ю. Модернизация процесса под-готовки педагога в контексте инновационного развития общества. М.: МАКС Пресс, 2016. 2. Белогуров А.Ю. Образование в стратегии устойчивого развития общества: управление инновациями в глобальном мире // Среднее профессиональное образование. 2015. № 10. С. 23–25. 3. Болонский процесс: Бергенский этап / под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специали-стов, 2005. 4. Болонский процесс: на пути к Лондону / под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специали-стов, 2007. 5. Болонский процесс: результаты обучения и ком-петентностный подход / под науч. ред. В.И. Бай-денко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2009. 6. Болонский процесс: середина пути / под науч. ред. В.И. Байденко. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специали-стов, 2005. 7. Болонский процесс: 2007–2009 годы. Между Лондон

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.