0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/05/2017 №5
ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И УВЛЕЧЕННОСТИ РАБОТОЙ У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ САДОВ

Науменко Марина Владимировна
Панкратова Ирина Анатольевна

Аннотация

Статья посвящена исследованию важных факторов, обусловливающих эффективность профессиональной деятельности, взаимосвязи профессиональных представлений и увлеченности работой. Авторы обосновывают актуальность исследования увлеченности работой как самостоятельного явления, имеющего свою структуру. В статье описывается эмпирическое исследование взаимосвязи профессиональных представлений и удовлетворенности работой у воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Приводится детальный анализ возникших взаимосвязей, а также описываются возможные причины их возникновения. Полученные результаты исследования позволяют разработать индивидуальные рекомендации по повышению эффективности труда воспитателя.

Ключевые слова

профессиональные представления, индивидуальная траектория развития, удовлетворенность трудом, дошкольное образовательное учреждение, воспитатель, профессиональное выгорание.

Библиография

1. Белкина В.Н. Педагогическое регулирование взаимодействия детей со сверстниками. Ярос-лавль: Изд-во Ярославск. гос. пед. ун-та, 2000. 2. Гульчевская Н.Е. Особенности профессиональ-ной тревожности учителя в условиях образо-вательных инноваций: автореф. дис. … канд. психол. наук. Ростов н/Д, 2004. 3. Колушова Л.В. Акмеологические факторы про-дуктивности и профессионализма воспитателя детского сада: автореф. дис. … канд. психол. наук. Шуя, 2011. 4. Кутузова Д.А. Организация деятельности и стиль саморегуляции как факторы профессио-нального выгорания педагога-психолога: дис. ... канд. психол. наук. М., 2006. 5. Панкратова И.А. Взаимосвязь профессио-нальных представлений и представлений об эффективном руководителе у студентов // Из-вестия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 10. С. 79–85. 6. Поташник М.М. Инновационные школы России. Становление и развитие. М.: Новая школа, 1996. 7. Рогов Е.И., Симончик Т.В. Особенности про-фессиональных п

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.