The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
01/06/2017 №6
Методические особенности обучения будущих бакалавров проектированию ландшафтных композиций средствами компьютерной графики
Аннотация
В статье рассматривается понятие дизайн-проектирования, методологические и общепедагогические принципы профессионального обучения, принципы обучения архитектурно-дизайнерскому проектированию. Приводится классификация компьютерных программ ландшафтного проектирования. Рассматриваются методические и программные особенности использования компьютерных программ при проектировании объектов ландшафтного дизайна (Adobe Photoshop, ArchiCAD, Autocad, Photoland Designer, «Наш Сад 6.0 Омега», «Цветочная фантазия Версия 2» и др.) и их дизайнерские возможности.Ключевые слова
методические особенности, профессиональное обучение бакалавров, компьютерное проектирование, объекты ландшафтного дизайна, компьютерные программы.
Библиография
1. Глухов В.С., Дикой А.А., Дикая И. В. Отчет о научно-исследовательской работе «Социально-пе да гогические проблемы системного подхода поиска, развития и поддержки одаренной и талантливой студенческой молодежи в условиях многоуровневой подготовки будущих бакалавров в педагогических вузах». URL: http:// agpu.net/fakult/tehfak/Kaf_teh_i_OPD/otchet/ Otchet_NIR_2016.pdf. 2. Дикая И.В. Использование компьютерной графики для подготовки будущих педагогов в области ландшафтного дизайна // Подготовка будущего специалиста в вузе: освоение инновационных образовательных технологий: материалы науч.-практ. конф. Армавир: Ред.-изд. центр Армавир. гос. пед. ун-та, 2010. С. 58-65. 3. Дикая И.В. Некоторые социально-педагогические проблемы подготовки будущих педагогов профессионального обучения в области ландшафтного дизайна // Компьютерные учебные программы и инновации. 2008. № 2. С. 188-189. 4. Дикая И.В. Проектирование процесса подготовки будущих педагогов в области ландшафтного диза