0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/06/2017 №6
Индивидуальный педагогический стиль как фактор развития смысловой сферы студентов

Жданько Анна Павловна

Аннотация

Автор статьи исходит из предположения, что индивидуальный педагогический стиль инициирует формирование смысловой сферы учащихся. Развитие смысловой сферы студентов приобретает сегодня особую значимость, так как возрастает потребность в молодых специалистах с гибким и творческим мышлением. В статье анализируются особенности таких компонентов индивидуального педагогического стиля, как диалоговый характер общения со студентами, саморефлексия, индивидуальный подход к каждому студенту, владение механизмами смыслотехнического воздействия. Описана технология формирования смысловой сферы студентов в условиях применения индивидуального педагогического стиля на занятиях по английскому языку. Предложена программа мониторинга оценки эффективности предлагаемых дидактических технологий инициации формирования смысловой сферы студентов при изучении английского языка. Проанализированы результаты, полученные опытно-экспериментальным путем, доказавшие эффективность предложенных методов и технологий.

Ключевые слова

индивидуальный педагогический стиль, смысловая сфера, занятия по английскому языку.

Библиография

1. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Фоменко В.Т. Новодидактика. Книга 1. Методология и технологии обучения: в поисках развивающего ресурса. М.: КРЕДО, 2013а. 2. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Фоменко В.Т. Новодидактика. Книга 2. Образовательные технологии: новые ракурсы. М.: КРЕДО, 2013б. 3. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Фоменко В.Т. Новодидактика. Книга 3. От классической дидактики – к дидактической инноватике. М.: КРЕДО, 2013в. 4. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Фоменко В.Т. Новодидактика. Книга 4. Структурная дидактика как направление современной педагогики. М.: КРЕДО, 2013г. 5. Абакумова И.В., Кагермазова Л.Ц., Ермаков П.Н. Технологии направленной трансляции смыслов в практике учебного процесса. М.: Кредо, 2016. 6. Белова Е.В., Лукьяненко М.А. «Задачи на смысл»: диалоговые формы и условия использования в учебном процессе // Российский психологический журнал. 2014. Т. 11, № 3. С. 33-40. 7. Денисенко В.Н., Чеботарева ЕЮ. Современные психолингвистические методы

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.