0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/07/2017 №7
НОВЫЙ ПОДХОД К ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ГЛОБАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ

Антонова Юлия Викторовна

Аннотация

Статья затрагивает тему актуальности изучения информационной культуры в рамках специфики современных социальных реалий. Автор анализирует релевантность исследования информационной культуры через призму энвай-ронментальной информационной составляющей нынешней социальной среды, подчеркивая значимую роль информации на протяжении всей истории развития социума. Приводятся примеры различных подходов к знанию и информации в разные исторические периоды. Особое внимание уделяется современному амбивалентному подходу к знанию в рамках его практической значимости для социальных практик индивидов. Таким образом, автор затрагивает проблему нынешней информационной культуры в целом и выделяет ее специфику, обусловленную уникальными условиями социальной среды, глобальной и быстротечной по своей природе, закладывающей и формирующей новые социальные ценности и типы адаптации индивидов к современным реалиям. Информационная культура рассматривается и в контексте процесса формирования социально-профессионал

Ключевые слова

информационная культура, энвайронментальная информационная составляющая, информатизация, компетентностный подход, амбивалентный характер, социум, социально-профессиональная компетентность.

Библиография

1. Alekseev P.V. and A.V. Panin, 2005. Philosophy: textbook. Moscow: Prospect. (rus) 2. Bauman, Z. 2005. The individualized society. Moscow: Logos. (rus) 3. Bauman, Z., 2008. Liquid modernity. St. Petersburg: Piter. (rus) 4. Verbin, A.A., 2015. The role of knowledge in information society. Historical, philosophical, political sciences and law, cultural science and art criticism. Issues of theory and practice, 12 (4): 39-42. (rus) 5. Locke, J., 1985. Essays: in 3 vols. Moscow: Mysl. (rus) 6. Raitskaya, L.K., 2013(a).The didactic concept of independent educational cognitive activity of students in the Internet environment: abstract of Doctoral Thesis in Pedagogy. Moscow. (rus) 7. Raitskaya, L.K., 2010. Internet as the informational and education environment of the developing education. University Bulletin (State University of Management), 25: 112-115. (rus) 8. Raitskaya, L.K., 2013(b). Optimization of educational cognitive activity of students in

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.