0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/07/2017 №7
КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Буланкина Надежда Ефимовна

Аннотация

Статья освещает результаты микроисследования культурного самоопределения учителя в пространстве современной информационно-образовательной среды, предоставляя анализ проводимых в системе дополнительного профессионального образования distance training / on-line learning-мероприятий. В частности, рассматриваются четыре фактора, необходимых при разработке программно-методического обеспечения образовательного процесса. Это этап профессионального развития учителя, стиль познания, уровень знаний, прошлый опыт и система ценностей/преференций педагога. Контент-анализ полученного в ходе названных мероприятий текстуального материала, критический анализ имеющихся литературных источников по названной проблеме, статическая обработка полученных данных и некоторые другие методы позволили выявить, что перечисленные факторы позволяют педагогу активно включиться в систему непрерывного профессионального образования. Предлагаются рекомендации для составления дополнительных программ с учетом перечисленных ф

Ключевые слова

открытая профессиональная среда, культурное самоопределение, языковая турбулентность, самообразование, психологическое равновесие.

Библиография

1. Бондаревская Е.В. Гуманитарная методология науки о воспитании // Педагогика. 2012. № 7. С. 3–13. 2. Буланкина Н.Е. Гуманистические реалии со-временности: культурные практики в системе дополнительного профессионального образова-ния учителя) // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 38–44. 3. Буланкина Н.Е. Культурное самоопределение как процесс языкового самовыражения лич-ности в поликультурном образовательном пространстве: методология и технология // Психология образования в поликультурном пространстве. 2017. № 2 (38). С. 82–88. 4. Высшая школа педагогического образования - инновационная подструктура Южного aедерального университета. Концепция и стратегия развития / под ред. Е.В. Бондаревской. Ростов н/Д: Булат, 2013. 5. Ефремова В.Ф. Независимая оценка достижений в системе личностно ориентированного обучения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 4. С. 29-37. 6. Куликовская И.Э.,

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.