0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/08/2017 №8
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В КУРСЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Ахтырский Сергей Петрович

Аннотация

В статье представлено авторское понимание дифференцированного подхода к процессу знакомства обучающихся начальной школы с окружающим миром. Раскрыта актуальность проблемы учета индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения, обусловленной изменившейся социокультурной ситуацией, ориентацией на личностное развитие обучающихся. При реализации дифференцированного подхода к обучению учитывались следующие основные особенности обучающихся: уровень умственного развития, осознанность мыслительной деятельности, оригинальность подхода к решению учебного задания, самостоятельность мышления, особенности учебной мотивации обучающихся. Приведены примеры тестовых заданий, разработанных в трех уровнях: репродуктивный, частично-поисковый, творческий.

Ключевые слова

дифференцированный подход, тестовые задания, обучение млад-ших школьников.

Библиография

1. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении // Советская педагогика. 1965. № 7. С. 70-83. 2. Бутузов И. Т. Дифференцированное обучение -важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М.: Педагогика, 1968. 3. Вендровская Р.Б., Шихмаев Н.М. Дифференци-ация обучения // Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. Т. 1. С. 276-277. 4. Днепров Э.Д. Образовательный стандарт -инструмент обновления содержания общего образования // Содержание образования. 2013. № 4. С. 77-117. 5. Индивидуальные варианты развития младших школьников / под ред. Л.В. Занкова, М.В. Зверевой. М.: Педагогика, 1973. 6. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1982. 7. Конев А. Н. Индивидуально-типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. М.: Просвещение, 1968. 8. Махмутов М.И. Современный урок: вопрос

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.