0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/08/2017 №8
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ НА ПРИМЕРЕ АВСТРИИ И ГЕРМАНИИ

Канзюба Елена Анатольевна
Шаповалова Екатерина Николаевна

Аннотация

Статья обобщает опыт внедрения передовых информационных технологий, ориентированных на обязательное образование взрослых, в Германии и Австрии и может быть полезна для специалистов и исследователей, работающих над разработкой учебных программ в данном сегменте образования в нашей стране. Авторы утверждают, что сначала необходимо конкретизировать, как и в какой степени ИКТ влияют на обсуждаемый в данной статье сегмент образования и его целевую аудиторию и как влияет процесс дидактической переориентации в системе обязательного образования для взрослых на выбор учебной программы и учебно-методических материалов. Сделан вывод о содержании основного критерия успешной деятельности преподавателей – повышение квалификации, постоянное самообразование и поддержание интереса к новым технологиям и медиа.

Ключевые слова

образование взрослых, медиакомпетентность, информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, обучающие платформы, дистанционное обучение, компьютерная грамотность.

Библиография

1. Anclin, M. Informations- und Kommunikation-stechnolоigien im Unterricht. URL: http:// erwachsenenbildung.at/downloads/bildungsinfo/ materialien_psa_fuer_rueckmeldung/IKT.pdf. 2. Baacke, D., 1996. Medienkompetenz als Netzwerk. Reichweite und Fokussierung eines Begriff s, der Konjunktur hat. Medien praktisch, 20 (7/8): 4-10. 3. Codagnone, C. and S. Kluzer, 2011. ICT for the Social and Economic Integration of Migrants into Europe. URL: http://wwwipts.jrc.ec.europa.eu/ publications/pub.cfm?id=4019. 4. Curriculum, Lehrgänge zur Vorbereitung auf Pfl i-chtabschlussprüfung, 2012. Wien: Bundesminis-terium für Unterricht, Kunst und Kultur. 5. Hörmann, M., B. Lenz und B. Voigt, 2010. Erfolgre-ich bestanden. Parameter für den nachträglichen Erwerb des Hauptschulabschlusses. Instituts für berufl iche Bildung, Arbeitsmarkt- und Sozialpo-litik. URL: http://www.bmas.de/SharedDocs/ Downloads/DE/iab-Studie-hauptschulabschluss. pdf?__blob=publicationFile. 6. Kellern, D. a

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.