0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/09/2017 №9
САМООРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЕ

Трофимов Константин Викторович

Аннотация

В статье с позиций личностно-деятельностного подхода обоснована необходимость реализации спецкурса, способствующего формированию самоорганизации студентов младших курсов, для того чтобы помочь им организовать собственную жизнедеятельность в условиях вуза. Поставленная цель достигается, с одной стороны, сведением до минимума зря потраченного времени, с другой – включенностью будущих педагогов в активную, продуктивную учебную деятельность и разнообразный культурный досуг. В результате за счет оптимизации режима дня, научной организации труда создаются условия для самоорганизации студентов младших курсов педагогического вуза. Происходит формирование первичных навыков самоменеджмента. Освещен ход реализации спецкурса «Самоорганизация студентов младших курсов в социально-образовательной среде вуза». Результатом реализации спецкурса стали сформированные у студентов умения самоменеджмента, что способствовало организации рациональной жизнедеятельности студентов младших курсов педагогического в

Ключевые слова

самоорганизация, жизнедеятельность, студенты младших курсов педагогического вуза, самоменеджмент

Библиография

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. URL: http://273-фз.рф. 2. Афанасьева Н.А. Самоорганизация – фактор успешности учебной деятельности // Фундаментальные исследования. 2008. № 2. С. 60–61. 3. Башкин М.В. Структурно-функциональные характеристики конфликтной компетентности студентов // Ярославский педагогический вестник. 2009. № 1. С. 130–131. 4. Горшкова В.В., Костецкий В.В. Образование взрослых: Смена парадигмы на рубеже тысячелетий // Педагогика. 2009. № 5. С. 41–47. 5. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие. М.: Академия, 2003. 6. Зайверт Л. Если спешишь – не торопись: новый тайм-менеджмент в ускорившемся мире: семь шагов к эффективности и независимости в использовании времени. М.: ACT: Астрель, 2007. 7. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. М.: АСВ, 2004. 8. Константиновский Д.Л. Молодежь в системе об

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.