0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2008 №3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕРАКЦИИ

Петренко Марина Александровна

Аннотация

Обоснована возможность применения интегративного подхода к исследованию познавательной самостоятельности. Показано, что интегративность в исследовании феномена обусловлена как историческими условиями изучения данного качества личности, так и многоаспектностью и сложно-структурированностью познавательной самостоятельности.

Ключевые слова

педагогическая интеракция, общение, самоорганизация, личностный, и профессиональный рост, творческая активность

Библиография

1. Аршинов, В.А. Классическая механика Ньютона и проблема самоорганизации в современном научном познании / В.А. Аршинов, С.П. Курдюмов, Я.И. Свирский // Ньютон и философские проблемы XX века. М.: Наука, ИФ РАН. 1991. 2. Аршинов, В.И. Синергетическое познание в контексте проблемы единства двух культур / В.И. Аршинов // Высшее образование в России. 1994. № 4. 3. Давыдова, Г.И. Роль рефлексивной поддержки в психологической коррекции отношений личности / Г.И. Давыдова, И.Н. Семенов // Отношения в психотерапевтическом процессе. Винница: Контиент-Прим, 2000. 4. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Г.Г. Дилигенский. М.: Наука, 1994. 5. Косогорова, А. Личностный и карьерный рост студента в процессе воспитания / А. Косогорова, Н. Шишаркина // Высшее образование в России. 2005. № 12. 6. Кравцов, А.О. Диалогизм как базовый принцип философии воспитания XXI века / А.О. Кравцов // Философия образования: сб. материалов

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.