0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2008 №3
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Марченко Наталья Анатольевна

Аннотация

Цель профессионального самоопределения – формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению и реализации профессионального развития. Эффективность данного процесса обусловливается жизненными целями личности и ее ценностными ориентациями. Личность студента педагогического вуза в своем профессиональном развитии преодолевает ряд кризисов психолого-педагогического и социально-педагогического характера.

Ключевые слова

ценности, ценностные ориентации, ценностно-смысловая сфера личности, профессиональное самоопределение, профессиональное развитие, мотивация.

Библиография

1. Богомолова, Г.П. Профессионально-личностное развитие будущего педагога в процессе обучения в университете / Г.П. Богомолова, К.Ю. Колесникова // Многоуровневое образование как пространство профессиональноличностного становления выпускника вуза. Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007. Ч. 2. С. 9–14. 2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. М.: Юрайт, 2005. 3. Ведерникова, Л.В. Формирование ценностных установок будущего учителя на творческую самореализацию в педагогической деятельности / Л.В. Ведерникова. М.: Прометей, 2001. 4. Динамика личностного и профессионального роста студента педвуза / А.А. Орлов [и др.] // Педагогика. 2004. № 3. С. 53–60. 5. Кострюкова, Е.А. Свободы выбора в системе ценностного самоопределения личности старшеклассника / Е.А. Кострюкова. Оренбург: ОГУ, 2001. С. 15–20. 6. Матяш, Т.П. Философия науки: учеб. пособие для аспирантов и соискателей / Т.П. Матяш. Ростов н/Д: Феникс, 2006. 7. Примчук, Н.В. Развитие обр

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.