0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

03/03/2008 №3
СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ АНДРАГОГИКИ

Забалуева Юлия Николаевна

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития теории обучения взрослых. Автор подчеркивает важность и актуальность данной проблемы в современном обществе, рассматривает историю и предпосылки становления данной науки. Особое внимание в статье уделено рассмотрению андрагогической модели обучения, принципов, методов и форм обучения взрослых. Научная новизна результатов исследования по данной проблеме состоит в том, что сущность процесса обучения взрослых показана на основе большого объема работ отечественных и зарубежных теоретиков и практиков образования взрослых. Практическая значимость заключается в возможности использования данного материала в сфере обучения взрослых, а также в классификации методов и форм обучения, сделанной на основе учета специфики обучения взрослых.

Ключевые слова

теория образования взрослых, андрагогика, формы обучения взрослых, принципы обучения взрослых, особенности взрослого обучающегося.

Библиография

1. Вербицкий, А.А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: современные модели обучения / А.А. Вербицкий // Новые знания. 2002. № 1. С. 13–17. 2. Змеев, С.И. Технология обучения взрослых / С.И. Змеев // Педагогика. 1998. № 7. С. 42–45. 3. Каптерев, П.Ф. Антология гуманной педагогики / П.Ф. Каптерев. М.: Изд. дом Ш. Амонашвили, 2001. 4. Управление в организации: Книга 3: учеб. пособие: пер. с англ. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2004. 5. Smith, R.M. Learning How to Learn. Applied Theory for Adult / R.M. Smith. Milton Kynes, 1983.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.