0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/11/2017 №11
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ СТУДЕНТА-МЕЖДУНАРОДНИКА

Пекушкина Дина Владимировна
Романенко Надежда Михайловна

Аннотация

В работе представлена авторская разработка структурно-функциональных компонентов и критериев сформированной гражданственности у студента-международника, обосновано применение структурно-функционального подхода на основе разработок известных американских социологов (Р. Мертон, Т. Парсонс). Формирование гражданственности студента международного профиля предполагает разработку определенного строения и расположения компонентов – когнитивно-знаниевого, социально-нравственного, инициативно-деятельностного и эмоционально-волевого – как совокупности взаимосвязанных и взаимодействующих качеств личности.

Ключевые слова

гражданственность, студент международного профиля, готовность к дипломатической деятельности, активная гражданская позиция, внешне-политическая служба, структурно-функциональные компоненты, критерии, структурно-функциональный подход.

Библиография

1. Большой энциклопедический словарь. М.: АСТ, 2005. 2. Гудзий Н.К. История древней русской литературы. М.: Знание, 2006. 3. Кардашев В. Структурные уровни и определение некоторых категорий, связанных с развитием // Развитие концепции структурных уровней в биологии. М.: Наука, 1972. С. 208-219. 4. Комаровская Е.П., Романенко Н.М. Ценност-ные ориентации подрастающего поколения в условиях трансформации функций семьи в современном мире // Культура детства: нормы, ценности, практика: сб. докладов Международной конф. М: Рос. гос. соц. ун-т, 2009. С. 110-114. 5. Пекушкина Д.В. Роль и место ценностных ориентаций в процессе профессиональной подготовки непрерывного образования // Психолого-педагогические аспекты работы преподавания вуза: сб. статей / отв. ред. Е.В. Воевода. М.: МГИМО-Университет, 2015. С. 202-213. 6. Романенко Н.М., Романенко А.В. Проблема эмотивности в языке рекламного интервью // Человеческий капитал. 2015. № 5. С. 167-169. 7. Сатоу Э. Руково

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.