0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/11/2017 №11
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПРОГИМНАЗИИ № 63 ОАО «РЖД» Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ)

Колосова Светлана Геннадьевна
Куликовская Ирина Эдуардовна

Аннотация

В статье представлена модель социокультурного образовательного пространства прогимназии и подробно раскрыты его компоненты: целевой, методологический, раскрывающий подходы к организации образовательного пространства прогимназии (социокультурный, системно-деятельностный, личностно-развивающий, аксиологический); технологический, основанный на интеграции основного образования, внеурочной деятельности и системы дополнительного образования; предметно-пространственный, предполагающий создание полифункциональной среды, включающей интеллектуально-познавательную, информационную, поликультурную, общественно полезную, трудовую, художественно-эстетическую, социально-коммуникативную, игровую, познавательно-исследовательскую, физкультурно-оздоровительную, безопасную среду; диагностический, включающий критерии качества проектирования социокультурного безопасного образовательного пространства прогимназии.

Ключевые слова

образовательное про-странство, прогимназия, социокультурное пространство, дошкольное образование, начальное образование.

Библиография

1. Асмолов А.Г. Стратегия и методология социо-культурной модернизации образования // Проблемы современного образования. 2010. № 4. С. 4–18. 2. Бондаревская Е.В. Методологическая сфера современного образования. Ростов н/Д: Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2000. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 4. Дьюи Дж. Демократия и образование. М.: Педагогика-Пресс, 2000. 5. Каган М.С. Философская теория ценности. СПб.: Петрополис, 1997. 6. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабае-ва М.Ф. История педагогики. М.: Просвещение, 1982. 76 И.Э. Куликовская, С.Г. Колосова 7. Лесгафт П.Ф. Психология нравственного и физического воспитания. М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЕК, 1998. 8. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей. Самара: Самарск. ин-т управления, 1997. 9. Магомедова З.М. Авторская технология формирования социокультурных компетенций младших школьников на интегрированных уроках // Концеп

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.