0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/11/2017 №11
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКОЙ МАТЕРИАЛОВ.

Данчук Маншук Пахитжановна

Аннотация

В статье освещается проблема развития художественно-творческих способностей школьников во внеурочной деятельности. Одной из форм внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО является кружок. Выявлено, что приобщение детей подросткового возраста во внеурочное время к творческой работе по созданию изделий в разных видах художественной обработки материалов в предметном кружке по учебному предмету «Технология» гарантирует развитие их художественно-творческих способностей, под которыми можно понимать процесс становления личности, формирование художественного вкуса, умение творчески создавать продукты ручного творчества. Экспериментально обоснованы уровни развития художественно-творческих способностей подростков в предметном кружке «Художественная обработка материалов» и доказана актуальность рассматриваемой проблемы.

Ключевые слова

технологическое образование школьников, внеурочная деятельность, предметный кружок по технологии, художественно-творческие

Библиография

1. Аполлон: Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: терминологический словарь / под общ. ред. А.М. Кантора. М.: Эллис Лак, 2014. 2. Барышников Е.Н. Внеурочная деятельность обучающихся: основные подходы и условия осуществления // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской науч.-практ. конф. Челябинск: Челяб. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2014. С. 11-19. 3. Данчук М.П., Малышенко А.С. Развитие художественно-творческих способностей школьников в технологическом образовании // Таврический научный обозреватель. 2016. № 2. С. 105-108. URL: http://tavr.science/stat/2016/02/Danchuk-Malyshenko.pdf. 4. Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю. Технология: Программа 5-8 (8+), 9 классы. М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2015. 5. Методика Дэвиса. URL: http://nenuda.ru/ опросник-г-дэвиса.html. 6. Развитие способностей. URL: https://psyera. ru/4224/razvitie-sposobno

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.