0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/11/2017 №12
Университеты третьего поколения и их приоритетные задачи в реализации социальных функций

Романенко Надежда Михайловна

Аннотация

В работе отмечено, что глобализационные процессы в значительной мере коснулись системы образования, нацеленной на модернизацию, инновационное моделирование. Задачи инновационного моделирования призваны решать современные университеты третьего поколения, входящие в образовательную систему, претерпевающие сегодня фундаментальную трансформацию. Автором освещает проблемы университета третьего поколения и подчеркивает необходимость реализации его приоритетных социальных функций. Анализируются факторы появления нового университета, сформулированные голландским профессором Й. Виссемой. В результате анализа автор приходит к выводу, что ни один фактор нового университета, технологичного, инновационного, не учитывает задачу наследования традиционной культуры, в основе которой должна лежать идея нового воспитания личности студента, полной реализации его сил и возможностей, раскрытия внутреннего интеллектуального и творческого потенциала. Автор рассуждает на тему приоритетности воспитательной функ

Ключевые слова

университет третьего поколения, социальная функция, глобализация, система образования, воспитательная функция, студенчество, воспитательные принципы, демократизация, права и обязанности студента, адаптация, творчество, культура, традиция.

Библиография

1. Агапова О.В., Зеленко А.Н., Купоросов Ю.И. Социальная функция университетов в России: лучшие практики взаимодействия вузов и местного сообщества. Лучшие практики студенческого добровольчества в России и в мире. СПб.: СПб. нац. исслед. ун-т информационных технологий, механики и оптики, 2014. 2. Адаптация студентов первого курса в вузе / А.А. Кузьмишкин [и др.] // Молодой ученый. 2014. № 3. С. 933–935. 3. Глаголев В.С. Религиозно-культурное пространство европейской России: факторы динамики традиций и традиций динамики // Известия Иркутского государственного университета. Сер. Политология. Религиоведение. 2010. № 2. С. 131–140. 4. Комаровская Е.П., Романенко Н.М. Ценностные ориентации подрастающего поколения в условиях трансформации функций семьи в современном мире // Культура детства: нормы, ценности, практика: сб. докладов Международной конф. М.: Изд-во Рос. гос. соц. ун-та, 2009. С. 110–114. 5. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. СПб

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.