0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/01/2018 №1
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бабанский Иван Иванович

Аннотация

Автором проведено исследование дифференцированного подхода в обучении математике в условиях инклюзивного образования. Дифференцированное обучение в условиях инклюзии является важным инструментом, системообразующим фактором, позволяющим педагогам как проводить обучение по различным программам, так и учитывать психофизические особенности разных групп обучающихся, создавая условия обучения, которые способны обеспечивать продвижение всем учащимся вне зависимости от их особенностей. Проблема дифференцированного обучения играет важную роль в обучении математике, так как дисциплины математического блока являются одними из самых сложных и вызывают определенные затруднения у многих школьников. Возникновение интереса школьников к обучению математике во многом зависит от того, как учитель разработает план учебной работы. Именно технология дифференцированного обучения, используемая в рамках математической дисциплины, может сыграть существенную роль в повышении качества образовательного процесса в

Ключевые слова

образование, обучение, дифференциация, инклюзия, уроки математики.

Библиография

1. Абасов З.А. Дифференциация обучения: сущность и формы // Директор школы. 1999. № 8. С. 61–66. 2. Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов: дис. … канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2010. 3. Огурцов Н.Г., Бунтовская Т.М. Дифференцированное обучение в школе: опыт, проблемы, перспективы (материал в помощь лектору). Минск: Общество «Знание» БССР, 1990. 4. Осмоловская ИМ. Дифференцированное обучение: некоторые вопросы теории и практики // Педагогика. 1999. № 5. С. 6-12. 5. Покровская СЕ. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных школах. Минск: Беларуская навука, 2002 6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М.: Народное образование, 1998. 7. Тарантей В.П., Солдатова О.В. Организация образовательной среды: опыт, проблемы, перспективы // Адукацыя i выхаванне. 2011. № 12. С. 3-11. 8. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучен

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.