0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/01/2018 №1
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ УЧЕНИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛА, КЛАССА И ШКОЛЫ

Маслак Анатолий Андреевич
Сидоренко Ольга Михайловна
Черномор Галина Васильевна
Шевченко Ирина Витальевна

Аннотация

Актуальность работы обусловлена переоценкой жизненных ценностей и фундаментальными преобразованиями, происходящими в общественной и политической жизни страны. Только на основе патриотизма появляется чувство ответственности за сохранение духовных ценностей и могущества страны. Цель исследования состоит в сравнительном анализе оценок уровня патриотизма учащихся в зависимости от их пола, класса и школы. Для достижения поставленной цели необходимо измерить на линейной шкале уровень патриотизма и в рамках дисперсионного анализа сравнить оценки патриотизма учащихся в зависимости от пола, класса и школы. В качестве метода исследования используется теория латентных переменных, позволяющая измерить уровень патриотизма на линейной шкале. Показано, что оценки индикаторов варьируются в достаточно большом диапазоне, что позволяет достаточно измерить как низкий, так и высокий уровень патриотических качеств. Благодаря использованию многофакторного дисперсионного анализа выявлено, что с увеличением во

Ключевые слова

патриотизм, латентная переменная, линейная шкала, модель Раша, многофакторный дисперсионный анализ

Библиография

1. Динамика процесса патриотического воспитания старшеклассников в условиях актуализации социальной инициативности и активности / СТ. Алиева [и др.] // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2017. № 6. С. 33-41. 2. Исследование дифференцирующей способности модели Раша на основе имитационного эксперимента / Т.С. Анисимова [и др.] // Педагогическая диагностика. 2003. № 1. С. 103-117. 3. Маслак А.А. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. М.: Юрайт, 2016. 4. Маслак А.А., Леус О.В., Данилов А.А. Методика измерения качества профессиональной деятельности учителя: метод. рекомендации. Славянск-на-Кубани: Славянский-на-Кубани гос. пед. ин-т, 2009а. 5. Маслак А.А., Леус О.В., Данилов А.А. Разработка методики измерения качества образования в школе: метод. рекомендации. Славянск-на-Кубани: Славянский-на-Кубани гос. пед. ин-т, 2009б. 6. Сидоренко О.М., Маслак А.А. Измерение на линейной шкале уровня патриотизма школьнико

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.