0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/05/2018 №5
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Татаринова Валерия Сергеевна

Аннотация

В статье представлены теоретические основания целостного педагогического процесса дошкольной образовательной организации. Фундаментом такого процесса, по мысли автора, выступает содержание регионального компонента образования. Представлены инновационные образовательные методы и технологии реализации авторских программ краеведческой направленности, направленные на духовно-нравственное, гражданско-патриотическое и трудовое воспитание детей дошкольного возраста в аспекте культурных традиций Кольского полуострова. Автор утверждает, что использование региональной специфики при организации образовательного процесса обеспечивает успешность социализации воспитанников, так как пробуждает интерес к родному краю, воспитывает чувство любви к малой родине, способствует духовно-нравственному постижению мира в целом.

Ключевые слова

дошкольное образование, образовательная организация, региональный компонент.

Библиография

1. Абульханова-Славская К.А. Соотношение индивидуальности и личности в свете субъектного подхода // Мир психологии. 2011. № 1. С. 22-31. 2. Андреева А.Д. Современный дошкольник: возрастные нормы и жизненные реалии // Психолог в детском саду. 2010. № 2. С. 3-7. 3. Куликовская И.Э. Архитектоника мироотноше-ния ребенка-дошкольника // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2016. № 8. С. 30-36. 4. Лысак И. В. Проблема сохранения культурной идентичности в условиях глобализации // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2010. № 4. С. 91-95. 5. Нормативная база современного дошкольного образования: Закон об образовании, ФГОС ДО, порядок организации образовательной деятельности. М.: Просвещение, 2014. 6. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1986. 7. Потаповская ОМ. Моделирование духовно-нравственного воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении на основе ценностных

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.