0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/05/2018 №5
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

Федорова Мария Владимировна

Аннотация

В свете современной модернизации образовательного пространства происходит смена приоритетов, диктующих условия процесса обучения, воспитания и развития подрастающего поколения. Новый образец ФГОС ориентирован на создание условий интеграции института семьи и образовательных учреждений с целью повышений уровня ценности семьи в общественном сознании, развития гражданского общества и реализации совместных усилий для создания условий благополучной социализации личности ребенка. В связи с этим профессиональный стандарт педагога предполагает компетентностные основы его профессионально мастерства, которые помогут достичь поставленной цели. Многодетная семья относится к группе риска, где по объективным или субъективным причинам может возникать ряд трудностей, требующих поддержки со стороны педагога. В настоящее время не существует комплексной системы мер поддержки, реализуемых классными руководителями, так как данная функция считается компонентом деятельности социального педагога и школьного пс

Ключевые слова

системный подход, социально-педагогичное сопровожде-ние, многодетная семья, социально-педагогическая деятельность классных руководителей, компетенции классного руководителя.

Библиография

1. Федеральные государственные образователь-ные стандарты. URL: https://минобрнауки.рф/ документы/336. 2. Приказ Министерства труда и социальной защи-ты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятель-ность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образова-ния) (воспитатель, учитель)”». URL: http://docs. cntd.ru/document/499053710. 3. Барышникова Е.В. Профессиональная ком-петентность будущих педагогов-психологов. Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. 4. Дементьева И. Ф. Факторы риска современного детства // Социологические исследования. 2011. № 10. С. 108-114. 5. Гурко Т.А., Орлова Н.А. Развитие личности подростков в различных типах семей // Социологические исследования. 2011. № 10. С. 99-107. 6. Кий М.Н. Методические рекомендации по организации социально-педагогической поддержки неблагополучных семей в условиях общеобразовател

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.