0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/06/2018 №6
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ)

Богданова Наталья Александровна
Ильина Наталья Владимировна

Аннотация

Перспективная система высшего образования должна не только обеспечивать учащихся фундаментальными и прикладными знаниями, но, вследствие стремительного обновления знаний в цифровую эпоху, формировать и развивать умения и навыки самообразования, в том числе в области иностранного языка. В связи с этим статья посвящена рассмотрению особенностей обучения аудированию на занятиях по английскому языку дистанционно в вузах водного транспорта, нацеленного на повышение качества языковой подготовки и мотивации студентов. Авторами выявлены возможности широкого круга дистанционных образовательных технологий применительно к обучению иноязычному аудированию. Анализируется практический опыт использования таких дистанционных технологий, как лабораторный практикум, веб-квесты, веб-конференции, ролевые игры, электронный учебник и веб-проект. Кроме того, предлагаются рекомендации по активному использованию указанных технологий дистанционного обучения, нацеленных на повышение эффективности обучения аудиро

Ключевые слова

обучение иностранному языку, обучение аудированию, дистанционное обучение, дистанционные образовательные технологии.

Библиография

1. Борисов И.В. Дистанционное обучение в обра-зовательных практиках российской молодежи: дис. ... канд. социол. наук. Майкоп, 2017. 2. Бородицкая Г.П., Пазюк К.Т. Актуальность дис-танционного образования в России // Ученые записки Тихоокеанского государственного уни-верситета. 2017. Т. 8, № 1. С. 387–389. 3. Гальскова Н.Д., Ге з Н.И. Теория обучения ино-странным языкам: лингводидактика и методика. М.: Академия, 2008. 4. Денисова С.А. Содержание и структура учеб-но-познавательной компетенции студентов направления подготовки «Лингвистика» // Со-циально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9, № 11. С. 220–227. 5. Дистанционное обучение / Е.С. Полат [и др.]. М.: Академический проект, 2013. 6. Домбровская В.Г. Дистанционное обучение в Республике Беларусь: возможности и перспек-тивы // Вестник Гродненского государственного университета. 2016. № 4. С. 28–37. 7. Концепция создания и развития единой систе-мы дистанционного образования в России. М.: НИИВО, 1995.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.