0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/07/2018 №7
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Агасиева Ира Рамазановна
Мамедова Гульнара Буллуховна

Аннотация

В наши дни инновационные технологии вносят существенный вклад в качество образования, несмотря на их ограничения. Мобильные телефоны являются одной из самых успешных технологий за последние два десятилетия. Хотя тема их использования регулярно освещается в литературе, посвященной изучению иностранных языков, на данный момент их нельзя назвать основной платформой. Однако авторы полагают, что мобильные телефоны можно использовать для поддержки интерактивности в аудитории, создания более активной среды обучения, а также для решения проблемы прямого доступа к сети Интернет. Кроме того, телефоны обеспечат обратную связь с преподавателями, а также помогут мотивации студентов. Авторы полагают, что мобильные технологии можно связать с традиционными и инновационными способами преподавания и обучения и это внесет свой вклад в сферу образования.

Ключевые слова

мобильные устройства, телефон, Интернет, иностранный язык, электронная почта, служба коротких со-общений (SMS), инновации.

Библиография

1. Ansari, M.S., Z.A. Channar and A. Syed, 2012. Mobile phone adoption and appropriation among the young generation. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 41: 265-272. 2. Bristol, T.J., 2018. Students, take out your phones. Teaching and Learning in Nursing, 13 (3): 145-146. 3. Christensen, R. and G. Knezek, 2017. Readiness for integrating mobile learning in the classroom: Challenges, preferences and possibilities. Computers in Human Behavior, 76: 112-121. 4. Dias, J., 2002. CELL phones in the classroom: Boon or bane? C@lling Japan, 10 (2). URL: http://jaltcall. org/cjo/10_1.pdf. 5. Gao, Q. et al., 2014. To ban or not to ban: Diff erences in mobile phone policies at elementary, middle, and high schools. Computers in Human Behavior, 38: 25-32. 6. Kates, A.W., H. Wu and C.L.S. Coryn, 2018. The eff ects of mobile phone use on academic performance: A meta-analysis. Computers & Education, 127: 107-112. 7. O’Bannon, B.W. and K. Thomas, 2014. Teacher p

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.