0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/08/2018 №8
РОЛЕВАЯ ИГРА В ЛИНГВО ДИДАКТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

Белоусова Татьяна Федоровна
Никульченко Оксана Юрьевна

Аннотация

Статья посвящена проблемам преподавания английского языка, а именно диалогической речи, в начальной школе. Цель - рассмотреть ролевую игру в лингводидактическом аспекте. Как известно, игра является одним из основных способов получения и закрепления знаний для детей, в том числе и младших школьников. В свете специфики познания мира младшими школьниками рассмотрение ролевой игры в лингводидактическом аспекте представляется актуальным. Использование ролевых игр можно считать самым эффективным методом обучения детей, так как он наиболее приближен к реальным условиям общения, создает необходимую мотивацию, а также дает большие возможности для совершенствования коммуникативной компетенции. Предложено несколько вариантов ролевых игр для повышения эффективности обучения диалогической речи младших школьников в общеобразовательной школе. Статья предназначена для преподавателей и учителей иностранного языка, в частности английского, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами л

Ключевые слова

лингводидактика, ролевая игра, мотивация, диалогическая речь, коммуникативная компетенция.

Библиография

1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методи-ческих терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: ИКАР, 2009. 2. Ариян М.А., Оберемко О.Г., Шамов А.Н. Методи-ка преподавания иностранных языков: общий курс. Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добро-любова, 2004. 3. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. М.: Педагогика, 1986. 4. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятель-ность. М.: URSS, 2014. 5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: Народное образование, 2005. Т. 1. 6. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи на материале английского языка. М.: Инфра, 2009. 7. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке ан-глийского языка: (Из опыта работы): пособие для учителя. М.: Просвещение, 1984. 8. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Ростов н/Д: Феникс, 2004. 9. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 10. Ladousse, G.P

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.