0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

12/08/2018 №8
МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И КАФЕДР ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Григораш Олег Владимирович

Аннотация

Для повышения объективности оценки эффективности работы преподавателей и кафедр технических специальностей предложена балльно-рейтинговая методика, включающая показатели оценки качества учебной, методической и научной работы, а также индивидуальный показатель качества, характеризующий достижения преподавателя за период научно-педагогической деятельности. Кроме того, оценка уровня методической работы осуществляется по показателям качества проведения занятий преподавателями и их деятельности по разработке материалов учебно-методического и материально-технического обеспечения дисциплин, по которым они проводят занятия. При участии студентов в научно-исследовательской работе, а также в работе по развитию учебно-методической и материально-технической базы преподаватель получает повышенные баллы за руководство. Коэффициент качества учебной работы преподавателя за отчетный период (сессия, учебный год) определяется как среднее арифметическое значение таких коэффициентов по преподаваемым дисцип

Ключевые слова

эффективность деятельности кафедры, учебная работа, методическая работа, научная работа, комплексная оценка.

Библиография

1. Анищенко В.С., Елина Е.Г. Об опыте количественной оценки эффективности работы преподавателей в Саратовском национальном исследовательском университете // Alma mater (Вестник высшей школы). 2015. № 3. С. 30-37. 2. Бедерханова В.П. Высшее техническое образование: особенности и перспективы развития // Научный журнал КубГАУ. 2017. № 132 (08). URL: http://ej.kubagro.ru/2017/08/pdf/114.pdf. 3. Будущее высшего образования и академической профессии: страны БРИК и США: сб. статей. М.: ВШЭ, 2013. 4. Воробьев А.Е., Мурзаева А.К. К оценке эффективности деятельности кафедры вуза // Мир науки. 2017. Т. 5, № 5. С. 8. 5. Григорьева Н. В., Ранних В.Н. Рейтинг преподавателя вуза как фактор повышения эффективности учебной работы // Известия Тульского государственного университета. 2017. № 2. С. 39-45. 6. Исаева Т.Е., Чуриков М. П., Котляренко Ю.Ю. Эффективность оценивания деятельности преподавателей вузов: сравнение отечественных и зарубежных методик // Науковедение. 2015

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.