The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
01/01/2009 №1
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация
В статье рассмотрены различные аспекты исследования познавательной самостоятельности в психолого-педагогических работах современных зарубежных авторов: причины повышенного интереса к проблеме, понимание и сущность самостоятельной познавательной деятельности, дидактические условия, пути и средства формирования познавательной самостоятельности.Ключевые слова
самостоятельная познавательная деятельность, исследования познавательной самостоятельности, структура познавательной самостоятельности, самообразование, самообучение, самоучение, самоуправляемое изучение.
Библиография
1. Arnold, P. Didaktik und Methodik telematischen Lerens und Lernens: Lernraume, Lernszenarien, Lernmedien / P. Arnold. Mьnster [u.a.]: Waxmann, 2001. 2. Faulsti ch, P. Einige Grundfragen zur Diskussion um «selbstgesteuertes Lernen» / P. Faulsti ch // Selbstgesteuertes Lernen – auf dem Weg zu einer neuen Lernkultur / Hrsg. von S. Dietrich. Frankfurt a/Main, 1999. S. 24–39. 3. Friedrich, H.F. Analyse und Fцrderung selbstgesteuerten Lernens / H.F. Friedrich, H. Mandl // Psychologie der Erwachsenenbildung / Hrsg. von F.E. Weinert, H. Mandl. Gцtti ngen, 1997. 4. Friedrich, H.F. Selbstgesteuertes Lernen – sechs Fragen, sechs Antworten / H.F. Friedrich [Electronic resource]. Mode of access: htt p://www.learn-line. nrw.de. 5. Konrad, K. Selbstgesteuertes Lernen in Theorie und Praxis / K. Konrad, S. Traub. Mьnchen, 1999. 6. Roblyer, M.D. Integrating educational technology into teaching / M.D. Roblyer, J. Edwards, M.A. Havriluk. Upper Saddle River, NJ: Pearson/ Merrill Pre