0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2009 №1
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СЕТЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Магомедова Рабият Магомедовна

Аннотация

Важность дифференцированного подхода к обучению учащихся решению математических задач признают все. Однако учителя недостаточно готовы к его осуществлению, сталкиваясь с рядом проблем, решение которых становится возможным с использованием инфокоммуникационных технологий. Необходима разработка методики дифференцированного обучения учащихся решению математических задач с использованием ИКТ и сетевой методической обучающей среды, предназначенной для реализации данной методики

Ключевые слова

дифференциация и индивидуализация обучения, система математических задач, сетевая методическая обучающая среда.

Библиография

1. Абдулгалимов, Г.Л. Методика обучения учащихся решению геометрических задач с использованием компьютерных технологий: дис. ... канд. пед. наук / Г.Л. Абдулгалимов. Махачкала, 2004. 2. Гальперин, П.Я. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности / П.Я. Гальперин. МГУ, 1968. 3. Дифференциация в обучении математике / Г.В. Дорофеев [и др.] // Математика в школе. 1990. № 4. С. 15–21. 4. Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. М.: Просвещение, 1972. 5. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Та- лызина. 3-е изд., стереотип. М.: Академия, 2003. 6. Унт, И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт. М.: Педагогика, 1990. 7. Фирсов, В.В. Дифференциация как важнейший аспект перестройки школы / В.В. Фирсов // Тезисы науч.-практ. конф. «Дифференциация обучения математике». Кутаиси: НИИ СиМО, 1989. С. 6–7. 8. Фридман, Л.М. Методы формирования ориентировочной основы умственны

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.