0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2009 №1
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ

Брантова Заира Мухамедовна
Шелехова Людмила Валерьевна

Аннотация

В статье определена структура рефлексивной деятельности при решении сюжетных задач, выявлены особенности рефлексии студентов в учебной деятельности и на примерах рассмотрена зависимость проявления рефлексии от задания, связанного с обучением решению сюжетных задач, отражающих четыре сферы человеческой сущности: физическую, сенсорную, интеллектуальную, духовную.

Ключевые слова

рефлексия, структура рефлексивной деятельности, учебная деятельность, обучение решению сюжетных задач

Библиография

1. Бизяева, А.А. Рефлексивные процессы в сознании и деятельности учителя: автореф. дис. … канд. психол. наук / А.А. Бизяева. СПб., 1993. 2. Голицин, Г.А. Рефлексия как фактор развития / Г.А. Голицин // Проблемы рефлексии. Современные комплексные исследования. Новосибирск: Наука, 1987. С. 54–60. 3. Захарова, А.В. Особенности рефлексии как психического новообразования в учебной деятельности / А.В. Захарова, М.Э. Боцманова // Формирование учебной деятельности школьников. М., 1982. С. 152–162. 4. Котенко, В.В. Рефлексивная задача как средство повышения обучаемости школьников в процессе изучения базового курса информатики: дис. ... канд. пед. наук / В.В. Котенко. Омск, 2000. 5. Кулюткин, Ю.Н. Рефлексивная регуляция мыслительных действий / Ю.Н. Кулюткин // Психологические исследования интеллектуальной деятельности. М., 1979. С. 22–28. 6. Мириманова, М.С. Рефлексия как системный механизм развития / М.С. Мириманова [Электронный ресурс]. Режим доступа: http//www.researcher.ru. 7

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.