0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

01/01/2009 №1
КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Брякова Ирина Евгеньевна

Аннотация

В статье обосновывается необходимость и значимость введения в перечень ключевых компетентностей педагога креативной компетентности. Определив критерии, показатели, уровни (стадии) формирования данной компетентности с помощью специальных методик, можно фиксировать и формировать в дальнейшем ее развитие, что будет способствовать положительной мотивации к дальнейшему самосовершенствованию и саморазвитию, обеспечивать эффективность и результативность деятельности.

Ключевые слова

креативная компетентность, ключевая компетентность, креативная компетенция, профессиональная компетентность, самоактуализация, саморазвитие

Библиография

1. Браже, Т.Г. Пути повышения профессиональной компетентности специалиста, работающего в системе «человек – человек» / Т.Г. Браже // Образование взрослых: состояние и проблемы: Тезисы Всесоюзной науч.-практ. конф. Л.: АПН СССР, 1991. С. 17–20. 2. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. 2-е изд. М.: Просвещение, 1967. 3. Коджаспирова, Г.М., Педагогический словарь: для студ. высших и средних учебных заведений / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. М.: Академия, 2000. 4. Субетто, А.И. Онтология и феноменология педагогического мастерства / А.И. Субетто. Тольятти, 1999. Кн. 1. 5. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции: Технологии конструирования / А.В. Хуторской // Народное образование. 2003. № 5. С. 55–62.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.