0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2009 №2
К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ «ТРАДИЦИЯ» И «ИННОВАЦИЯ» В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Захараш Татьяна Борисовна

Аннотация

Автор выступает в поддержку идеи сосуществования и взаиморазвития традиционного и инновационного в современном образовании, против их противопоставления. Традиция рассматривается как предпосылка и условие возникновения инновации. Опираясь на исследования современных ученых, автор предпринимает попытку установления связей традиционного, новаторского, современного, инновационного в образовании, обращаясь к проблеме с точки зрения существующего в науке анализа воспитательного и социокультурного аспектов прорастания инновационной педагогической идеи в традиционную педагогическую практику как на содержательном, так и на технологическом уровне.

Ключевые слова

традиция, инновация, система человеческих ценностей, педагогическая идея.

Библиография

1. Лазарев, В.С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В.С. Лазарев, Б.П. Мортиросян // Педагогика. 2004. № 4. С. 11–21. 2. Лушников, И.Д. Традиционное и новаторское в современном образовании / И.Д. Лушников // Педагогика. 2000. № 10. С. 21–25. 3. Назарова, Т.С. От экстремальных педагогических технологий к традиционной практике / Т.С. Назарова, В.С. Шаповаленко // Педагогика. 2001. № 5. С. 23–28. 4. Филонов, Г.Н. Воспитание: традиции и современность / Г.Н. Филонов // Педагогика. 2003. № 7. С. 14–20. 5. Шилина, А.Н. Современное и несовременное в педагогике / А.Н. Шилина // Педагогика. 2002. № 7. С. 26–31. 6. Шилова, М. Традиции и новации в исследовании проблем воспитания / М. Шилова // Педагогика. 2003. № 6. С. 103–105. 7. Юдина, Н.П. Традиция: социокультурные и педагогические аспекты / Н.П. Юдина // Педагогика. 2002. № 8. С. 35–38.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.