0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

02/02/2009 №2
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА

Володько Наталия Валерьевна

Аннотация

В статье рассматриваются психологические аспекты совершенствования профессиональной компетентности педагогов в условиях особой развивающей среды психологического центра – «психолого-педагогического пространства». Методологической основой построения данного пространства является антропопсихологическая концепция развития личности в онтогенезе. Автором обоснованы понятие, структура и система совершенствования профессиональной компетентности педагогов в обозначенном пространстве.

Ключевые слова

профессиональная компетентность, психолого-педагогическое пространство, антропологическая концепция развития личности, проектирование процесса детского развития, психолого-педагогическая грамотность, профессионально-деятельностный компонент, профессиона

Библиография

1. Бондаревская, Е.В. Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики / Е.В. Бондаревская // Педагогика. 2007. № 6. С. 3–10. 2. Исаев, Е.И. Психология в высшей школе: проблемы проектирования психологического образования педагога / Е.И. Исаев // Вопросы психологии. 1991. № 1. С. 48–57. 3. Митина, Л.М. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития педагога / Л.М. Митина // Психологическая наука и образование. 2008. № 2. С. 28–33. 4. Педагогическая поддержка ребенка в образовании / под ред. В.А. Сластенина. М.: Академия, 2006. 5. Слободчиков, В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учеб. пособие для вузов / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. М.: Школьная пресса, 2000. 6. Сорокина, Т.М. Особенности деятельности многопредметной вузовской кафедры по развитию профессионализма будущих учителей начальной школы / Т.М. Сорокина // Педагогиче

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.