The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование
Новости
01/06/08Сайт запущен
НазадЖурналы
03/03/2009 №3
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Леонтьева Любовь Александровна
Аннотация
Применение информационно-коммуникационных технологий в различных сферах жизнедеятельности людей определяет необходимость овладения новым видом компетенции – информационно-коммуникационной. Компетентностный подход к организации обучения требует последовательности, систематичности и преемственности в его реализации, т.е. организации процесса постепенного восхождения от одного образовательного уровня к другому. В статье рассматриваются возможности и специфические особенности преемственного формирования информационно-коммуникационной компетенции в процессе обучения иностранному языку.Ключевые слова
преемственность, компетентностный подход, компетенция, компетентность, информационно-коммуникационная компетенция, формирование компетенции.
Библиография
1. Бовтенко, М.А. Профессиональная информационно-коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка / М.А. Бовтенко.Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. 2. Галкина, В.М. Формирование содержания предмета «Информатика и ИКТ» для информационнотех нологического профиля / В.М. Галкина [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eidos.ru. 3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 061100 – Менеджмент организации. Квалификация «Менеджер». М.: Министерство образования РФ, 2000. 4. Государственный стандарт общего образования //Учительская газета. 2004. № 1. С. 2–8. 5. Колесина, К.Ю. Преемственность изучения иностранного языка в системе «школа – вуз – послевузовское образование» / К.Ю. Колесина // Современное образование: преемственность и непрерывность в образовательной системе «школа – вуз» [Электронный ресурс]. Режим доступа: gsu.unibel.by. 6. Кочелаева, Е.Р. Компетентностный подход в изучении информатики и ИТ / Е.Р. Кочелае