0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2009 №4
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕМЕЦКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ

Быкасова Лариса Владимировна
Федотова Ольга Дмитриевна

Аннотация

В статье дается определение конструкта «художественная педагогика», выявляется ее структура, научно-образовательный потенциал через рассмотрение содержания последнего в соответствии с различными критериями его демаркации и учетом социально-деятельностного аспекта. В результате исследования сущность научно-образовательного потенциала художественной педагогики раскрывается в рамках методологической концепции как приращение знаний в художественной педагогике.

Ключевые слова

научно-образовательный потенциал художественной педагогики, методологический ключ «потенциалориентированный подход», теоретическая концептуализация педагогического знания, реальный, формальный потенциал

Библиография

1. Быкасова, Л.В. Образовательный потенциал художественной педагогики ФРГ / Л.В. Быкасова.М., 2008. 2. Шафиков, М.Т. Социально-деятельностные параметры научно-образователь ного потенциала / М.Т. Шафиков // Социально-гуманитарные знания. 2003. № 5. С. 285–295. 3. Das Bildungswesen in der Bundesrepublik Deutschland.Strukturen und Entwicklungen im Ueberblick.Reinbek: Rowohlt Taschenbuch Verlag, 1994. 4. Kaempf-Jansen, H. Aestheti sche Forschung zu einem innovati ven Konzept aestheti scher Bildung / H. Kaempf-Jansen // K+U. 2002. № 262. S. 33–37. 5. Ott o, G. Theorie fur paedagogische Praxis / G. Otto //K+U. 1995. № 195. S. 16–22.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.