0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

04/04/2009 №4
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИАЛОГА НА УРОКАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Банщикова Галина Ивановна

Аннотация

В статье рассматриваются педагогические приемы организации диалога на уроках развития речи как средства нравственного воспитания младших школьников. Цель статьи – на материале констатирующего и обучающего экспериментов определить приемы организации педагогического диалога и этапы создания совместной деятельности педагога и учащихся на уроках развития речи с привлечением абстрактных имен существительных нравственной направленности.

Ключевые слова

педагогический диалог, нравственное воспитание, приемы организации диалога, урок развития речи, гуманно-личностный подход.

Библиография

1. Амонашвили, Ш.А. Школа Жизни. Трактат о начальной ступени образования, основанного на принципах гуманно-личностной педагогики /Ш.А. Амонашвили. М., 1998. 2. Балакина, Л.Л. Организация диалога в инновационной школе / Л.Л. Балакина // Организационно-педагогические основы обучения в инновационной школе. Горно-Алтайск, 1997.С. 12–38. 3. Балакина, Л.Л. Педагогические приемы организации диалога на уроке: автореф. дис. … канд.пед. наук / Л.Л. Балакина. Томск, 2000. 4. Банщикова, Г.И Работа по развитию речи младших школьников. 2 класс: пособие для учителя /Г.И. Банщикова. СПб.: Просвещение, 2004. 5. Банщикова, Г.И. Развитие речи младших школьников: программа / Г.И. Банщикова.СПб., 1998. 6. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. М.: ИПП. 1995. 7. Дусавицкий, А.К. Развитие личности в учебной деятельности / А.К. Дусавицкий. М., 1996. 8. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. М.: Смысл, 1999. 9. Леонтьев, Д.А. Психология смысла: природа,строение и динам

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.