0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2009 №5
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Рябинова Елена Николаевна

Аннотация

Рассматривается одна из возможных структуризаций учебного процесса в высшей профессиональной школе, состоящая из определенного набора познавательных и деятельностных уровней. Приводится аргументация каждого из предлагаемых уровней, на основе которой строится так называемая познавательно-деятельностная матрица учебного процесса. Полученные результаты используются для построения феноменологической модели усвоения учебного материала с учетом предыстории обучения и фактора мотивации.

Ключевые слова

индивидуально корректируемая технология, высшая профессиональная школа

Библиография

1. Громкова, М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Т. Громкова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Рябинова, Е.Н. Фактор памяти в процессе саморазвития учащихся / Е.Н. Рябинова, Б.А. Титов //Саморазвитие учащейся молодежи: сб. науч.-метод. работ. Самара: СИПК, 2000. 3. Рябинова, Е.Н. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учетом фактора мотивации / Е.Н. Рябинова, Б.А. Титов // Вестник СГАУ. Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2006. № 1. С. 246–258. 4. Самарин, Ю.П. Активные методы изучения математики в вузе: учеб. пособие / Ю.П. Самарин, Е.Н. Рябинова. Куйбышев: Куйбыш. гос. ун-т, 1987. 5. Титов, Б.А. Инновационная индивидуально корректируемая технология обучения в области логистики / Б.А. Титов, Е.Н. Рябинова // Сборник науч. трудов по материалам Международной науч.-практ. конф. «Логистика и экономика ресурсосбережения и энергосбережения в промышленности (12–15 сентября 2007 г.). Саратов:СГТУ, 2007. Т. 2. С. 370–375.

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.