0+
rus en

The world of academia: culture & education
Мир университетской науки: культура, образование

Book

Новости

01/06/08
Сайт запущен
НазадЖурналы

05/05/2009 №5
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА И НОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Буйло Елена Витальевна

Аннотация

Современному обществу требуются специалисты, обладающие целостным единством теоретических знаний, практической подготовки к профессиональной деятельности и личностных качеств, способные эффективно сотрудничать с партнерами и выполнять преобразующую функцию. В качестве научной основы подготовки такого специалиста избран компетентностный подход. Ведущей функцией профессионально-педагогической деятельности преподавателя становится создание методической системы, развивающей самостоятельную, творческую деятельность студента. Педагог-консультант, педагог-модератор, педагог-тьютор сопровождает и поддерживает деятельность студентов, способствующую эффективной реализации, оценке и корректировке формирующихся профессиональных компетенций.

Ключевые слова

компетентность, профессионально-педагогическая деятельность, новые функции преподавателя.

Библиография

1. Анисимов, П.Ф. Управление качеством среднего профессионального образования / П.Ф. Анисимов, В.В. Сосонко. Казань: Институт среднего профессионального образования РАО, 2001. 2. Байденко, В. Компетенции в профессиональном образовании. (К освоению компетентностного подхода) / В. Байденко // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 22–26. 3. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования /Е.В. Бондаревская // Инновационная школа.1997. № 1. 4. Данилюк, А.Я. Теория интеграции образования /А.Я. Данилюк. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2000. 5. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование в России сегодня.2003. № 5. 6. Козырев, В.А. Компетентностный подход в построении профессиональной подготовки специалиста в области образования / В.А. Козырев, Н.Ф. Радионова, А.П. Тряпицына // Информационный бюллетень РГПУ им. А.И. Герцена. 2005. № 1. С. 34–44. 7. Разработка модульных программ, осно

полный текст

Поиск по фамилиям авторов и ключевым словам. Введите фразу или фамилию автора. Регистр значения не имеет.